Для этого я использую опорные значения чисел,и
при помощи синонимизации и логики создам значения для дополнительных чисел в
словах «реклама», «меркурий». Взяв эти рассуждения за основу, можно с успехом
использовать эту схему не только для рекламы и маркетинга, но и в других
отраслях промышленности и производства.
Отобразив цифровые записи для этих слов, запиcываю основные
значения чисел 1,2,3,4,5,7,8,9,0, которые входят в состав дополнительных
чисел(дч).
2 - энергия; действия; действия человека в
жизни; деятельность; продвижение к цели; энергия общения; жизненный путь;
потенциал; раздвоенность; двойственность;сравнение пройденного пути;
Дополнительные числа расчитываются при помощи методики нумерологического
расчёта для квадрата Пифагора. Здесь 1-е и 2-е числа выражают цель даты, а 3-е
и 4-е основу даты или события.
Что бы расшифровать это новое для нас значение
я буду отталкиваться от определения рекламы, параллельно подбирая подходящие по
смыслу значения или синонимы для чисел 9, 0, 2, 5, 7 из нашего списка. Вот, что
у меня получилось:
Как известно, в основе любой рекламы лежит
информация (9), причём не любая информация, а специальная (0) т.е. специально
разработаная для этого копирайтерами (важная, истинная, главная), что бы
воздействовать на память (9) или ум.
Для цели 25.7:
Продвижение (продвижение к цели) (2) в соответствии
с рекламной компанией или по плану (5) с целью достижения успеха (изменения
мира) (7)
Как видите получается вполне релевантное
объяснение цифрового смысла этого слова. Согласитесь, что используя подобную
схему анализа, можно проводить аналогичные исследования в любой отрасли
профессиональной деятельности, а не только рекламы.
Аналогично рассчитываю
"Меркурий"
4 2 2 3 0 3что говорит об эффективном использовании субъектом(Предпринимателем)
информации и тхнических средств для достижения цели. Такое название может быть
использовано в туристических Аганствах, нотариальных конторах, фирмах,
торгующих информацией.